Связь между взаимоотношениями с подписчиками и успешным Еmail-маркетингом

Здравствуйте, коллеги! Почему моя рассылка не работает? Этот вопрос задают очень многие инфобизнесмены. Причем не только новички, но и достаточно опытные. Вы тоже задаетесь таким вопросом? Варианты здесь могут быть разными. Но чаще всего проблема в том, что вы не умеете строить взаимоотношения с подписчиками и этому нужно учиться, иначе будет очень трудно в бизнесе. Именно здесь вы найдете решение проблемы.

В инфобизнесе существуют сотни и тысячи разных рассылок. Но на одних зарабатываются миллионы, а на других же — копейки. Или вообще ничего. Чем же вторые отличаются от первых? Размером базы? Возможно.

Не спешите надувать губы, а просто подумайте:

— лояльны ли ваши подписчики?

— выступаете ли вы для них авторитетом?

— многие ли из них становятся покупателями?

Если нет, то вам нужно немедленно действовать!

Умение выстраивать доверительные отношения с подписчиками — это целое искусство. И это основа успеха в email-маркетинге. Ведь довольно непросто завоевать лояльность подписчиков, но очень легко ее потерять. Благодаря этому умению кто-то получает 10% конверсии на базе в 500 человек, а кто-то 0,1% на базе в 50 тысяч человек. То есть, один и тот же результат!

В чём же состоит это умение? Вам нужно научиться:

  • Убеждать читателей подписной страницы подписаться;
  • Завоевывать авторитет у новых подписчиков;
  • Делать их лояльными;
  • Продавать им;
  • И удерживать их в дальнейшем.

Это целое искусство. Но теперь оно доступно и Вам. Вам не нужно далеко ходить — теперь все секреты собраны в одной книге «Строим взаимоотношения со своими подписчиками»!

«Строим взаимоотношения со своими подписчиками» — это книга, в которой совершенно нет «воды». Да-да — здесь собраны исключительно практические советы по типу «возьми и сделай». Вы удивитесь тому, насколько просты многие секреты. Но то, что сложно, работает не всегда — сила в этой простоте.

Так что же конкретно Вы узнаете из книги?

  • В чём заключаются основные преимущества и возможности email-маркетинга.
  • Каково основное конкурентное преимущество успешного владельца рассылки.
  • Какой должна быть подписная страница, чтобы привлекать Вам максимум подписчиков.
  • Как вирусный маркетинг поможет в разы увеличить объем подписной базы.
  • Как создавать авторитет у читателей рассылки.
  • Какой механизм помогает прокладывать дорогу к сердцу Ваших подписчиков.
  • Как усиливать лояльность подписной базы.
  • Почему Вам нужно быть для Ваших подписчиков не только продавцом, но учителем и другом.
  • Каковы 5 «смертельных» ошибок в email-маркетинге (не попадитесь в эти ловушки!).
  • И многое, многое другое!

И в результате изучения книги:

  • Вы сможете правильно начать свой путь в email-маркетинге;
  • Вы избежите опаснейших ошибок, которые грозят Вам на этом пути;
  • Вы сможете увеличить эффективность своих рассылок, если уже ими занимаетесь;
  • Вы построите лояльную, «золотую» подписную базу, которая принесет Вам не только большие заработки, но и радость самореализации!

С этой книгой Вы сможете создавать доверие намного быстрее — и сохраните его навсегда! Быть может, она сделает переворот в вашем интернет-бизнесе? Кто знает?

P.S. И помните: чтобы создать доверие, может понадобиться много времени — но разрушить его можно почти мгновенно. Чтобы этого не случилось, научитесь общаться с вашими подписчиками прямо сейчас с книгой «Строим взаимоотношения со своими подписчиками»

Успехов!

С уважением, Павел Туржанский.

 

 

 

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о